Total War: ROME

yYQYl1WTotal War был и остается одним из самых популярных разработчиков стратегий. Исторический жанр вовсе можно смело назвать для компании родным. Годы назад первая часть Рима, несмотря на свои явные ошибки, заполучила себе много поклонников. Естественно, анонс второй части был встречен с интересом. Получится ли у них сделать одну из лучших стратегий года? Подобный вопрос можно задавать этому разработчику, ведь на его счету не одна качественная игра.

Особенности игрового процесса

Начало игровой кампании начинается во времени кризиса III века, когда Римская Империя была практически уничтожена продолжительными войнами. При этом новое расширение значительно больше. Имеется десять новых фракций, в числе которых три римских государства. Они также имеют ряд особенностей:

  • имеют уникальные условия для достижения победы;
  • специально подобранных для каждой фракции лидеров;
  • специфические цели, определяемые для каждой фракции;
  • древа событий.

Не говоря уже о том, что графика отлично демонстрирует каждую фракцию со своим собственным дизайном. Несмотря на неплохо смотрящийся список особенностей для каждой из групп, они все равно далеко не заходят. Часто такие цепочки событий ограничиваются несколькими завоеваниями, достижениями какого-то уровня, увеличения войска.

Конечно, это все придирки, ведь что еще можно представить в случае с данной игрой? И все равно хотелось бы чего-то большего, нежели стандартные задания, которые будто бы запоздали во времени по своей эпичности.

Впрочем, здесь очень неплохо идут завоевания. Они довольно запоминающиеся, а еще последовательны. Происходящее не становиться единой кашей. События не только имеют привычку запоминаться, не превращаясь в череду игровых действий, но и отображаются в специальном меню. Теперь можно вспомнить, что делал в прошлые свои сессии и быть готовым продолжить свою цель. Благодаря этому игра попала в раздел киберспортивных ставок букмекерской канторы Rivalry в Украине https://stavki-na-kibersport.com.ua/rivalry.

Еще одним значительным плюсом является динамичность при условии, что все идет довольно последовательно. Бесконечно выполнять одно и то же задание не требуется, ведь древо целей тут же сменят одну задачу на другую. Завоевав один город, нужно решить, что с ним делать, например. Таких задач становиться достаточно, поэтому расслабляться не приходится. В конце концов, враги тоже могут прийти и объявить войну.

Все, чтобы предотвратить катастрофу

В самой сюжетной кампании игры идут тонкие намеки на приближающийся конец света. Связан он с тем, что империи рушатся, устои меняются, а людям нужно выжить. Особенно хочет сохранить себя империя, но эти попытки больше похожи на то, как склеить разбитую вазу. Именно поэтому разработчики добавили несколько довольно отчаянных стратегий, способных активироваться при случае крайней необходимости и отчаяния. Причин паниковать все больше, ведь в провинциях происходят процессы, которые могут окончательно ослабить власть римлян:

  • Повышающийся уровень бандитизма. Избавиться от них полностью практически невозможно, а вот держать на оптимальном уровне необходимо.
  • Религии. Римляне ввели в свою жизнь множество верований, среди которых появляются весьма необычные. Естественно, они тоже желают заполучить свою долю власти и способны влиять на народ.
  • Экономический кризис, который теперь не скрыть. Нужно искать способы вернуть государству стабильность, но с каждым днем сделать подобное все сложнее.

Более того, могут появиться гражданские войны. Они возникают тогда, когда действующих персонажей становится мало, а потому государственное управление не справляется.

Как только включается этот режим, то все, кто не имеет отношения к правящей партии (условно говоря), тот сразу переходит на другую сторону. Поэтому лучше делать все возможное, чтобы предотвратить подобные случаи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − = 3

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>